Отверстия на усилителе фильтра должны обеспечить пропускную способность 1000 литров в час, поэтому чем больше отверстий, тем их диаметр должен быть меньше.
При запуске двигателя в мороз, чтобы не допустить масляного голодания двигателя и не порвать фильтрующую штору, масло проходит через перепускной клапан, а не через штору. При разжижении масла клапан закрывается и масло проходит через фильтрующую штору.
При использовании фильтра с резиновым антидренажным клапаном («шляпа») со временем резина становится все тверже («дубеет») и клапан работает все хуже. В фильтре ЗАО «Салют-Фильтр» антидренажный клапан другой конструкции, поэтому двигатель работает стабильно во время всей эксплуатации фильтра.
Фильтр должен быть среднего размера, резьба должна быть чистой, на корпусе фильтра должна быть информация на какие автомобили он устанавливается, дата изготовления, штамп ОТК и знак о прохождении сертификации, внутри фильтра через центральную трубку должна быть видна чистая фильтровальная бумага, как правило, желтого или лимонного цвета, резиновое прокладочное кольцо должно без видимых повреждений, порезов и раковин.
Лучше менять сразу или не более 1000км. пробега на новом масле, т.к. на старом фильтре масло проходит через перепускной клапан, а не через фильтрующую штору.
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СПСР-экспресс, DHL; Белоруссия — M@M; Украина — Новая Почта.
Бывают полнопоточные (весь объем масла масляного канала проходит через фильтр) и частичнопоточные (данный фильтр выполняет роль фильтрующего элемента и не имеет клапанов), через данный фильтр проходит, как правило, от 20 до 40% масляного канала.