+7 846 278-70-28
Интернет-магазин автозапчастей
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Гарантия на товар

Правила приема товара по гарантии

Для приема товара по гарантии Покупатель обязан предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а также определенный пакет документов, установленный Поставщиком.

Гарантийный срок установлен « Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте.

В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара, либо обменивает на аналогичный товар без дефекта.

При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта.

В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя.

При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются:

Требуемый пакет документов:

  1. Оригинальная накладная, по которой была получена деталь
  2. Наряд-заказ на установку детали (комплекта) в автосервисе
  3. Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия)
  4. Заключение о неисправности
  5. Примечание
  6. Если деталь не устанавливалась то пункты (2,3,4,) не требуются

Порядок и перечень документов для рекламации по качеству.

Для предъявления претензии по качеству запасных частей необходимо предоставить:

1.Сопроводительные документы, подтверждающие движение деталей от продавца к потребителю или их копии, заверенные печатями:

1.1. Отгрузочные накладные; счета фактуры.

1.2. Квитанции, товарные и кассовые чеки.

2.Документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО:

2.1. Заказ-наряд с указанием:

2.2. Документы подтверждающие оплату услуг СТО (квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО) с указанием:

2.3. Сертификат соответствия СТО с указанием:

2.4. Акт выбраковки СТО с указанием:

ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!