Гарантия на товар
Правила приема товара по гарантии
Для приема товара по гарантии Покупатель обязан предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а также определенный пакет документов, установленный Поставщиком.
Гарантийный срок установлен « Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте.
В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара, либо обменивает на аналогичный товар без дефекта.
При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта.
В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя.
При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на детали, имеющие механические повреждения
- на детали имеющие следы неправильной установки
- на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
- на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля
Требуемый пакет документов:
- Оригинальная накладная, по которой была получена деталь
- Наряд-заказ на установку детали (комплекта) в автосервисе
- Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия)
- Заключение о неисправности
- Примечание
- Если деталь не устанавливалась то пункты (2,3,4,) не требуются
Порядок и перечень документов для рекламации по качеству.
Для предъявления претензии по качеству запасных частей необходимо предоставить:
1.Сопроводительные документы, подтверждающие движение деталей от продавца к потребителю или их копии, заверенные печатями:
1.1. Отгрузочные накладные; счета фактуры.
1.2. Квитанции, товарные и кассовые чеки.
2.Документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО:
2.1. Заказ-наряд с указанием:
- номера и даты заказ-наряда;
- юридического адреса и реквизитов СТО;
- даты начала и окончания работ;
- марки, модели, номера и владельца автомобиля;
- пробега автомобиля в км до и после ремонта;
- описания дефектов до и после ремонта;
- поставщика (владелец) запчастей;
- поставщика (владелец) масла и документы на масло;
- поставщика (владелец) тосола и документы на тосол;
- результатов контроля до и после ремонта;
- замечаний к качеству ремонта и деталям;
- росписи заказчика в графе «проверено в моем присутствии»;
- заполненного гарантийного талона;
- росписи приемщика в графе «стоимость услуги»;
- росписи заказчика в графе «обязуюсь оплатить»;
- подписи механика.
2.2. Документы подтверждающие оплату услуг СТО (квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО) с указанием:
- юридического лица;
- дата и номер документа;
- сумма оплаты;
- название плательщика;
- круглая печать и штамп «оплачено».
2.3. Сертификат соответствия СТО с указанием:
- номера сертификата;
- даты выдачи и срок действия;
- органа сертификации, выдавшего сертификат;
- перечня и видов сертифицированных работ.
2.4. Акт выбраковки СТО с указанием:
- марки, модели, номера и владельца автомобиля;
- номера и даты заказ-наряда;
- названия бракованной детали;
- предполагаемой причины дефекта;
- наличия механических повреждений детали;
- наличия следов длительной эксплуатации и износа детали;
- подписей трех членов комиссии;
- печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ».
ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!